Browsing by Author Акулич, И. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 175 to 200 of 200 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Управление каналами распределения : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2016Управление каналами распределения на внешних рынкахАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2017-06-30Управление качеством : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectRussian Русский
2013Управление качеством продукции в концепции маркетингаАкулич, И. Л., et al-Русский
2012-06-30Управление маркетингом : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 01 "Бизнес-администрирование"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2017-04-26Управление маркетингом : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2017Управление маркетингом : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы 1-26 81 01 "Бизнес-администрирование"Акулич, И. Л., et al-Русский
2003Управление маркетингом на промышленных предприятияхАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2012-11-02Управление ценами: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2015Формирование лояльности клиентов в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2010Формирование маркетинговых стратегий на рынке услугАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2002Формирование ценовой политики в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2003Формирование ценовой политики на рынке информационных услугАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2008Формирование ценовой политики на рынке услугАкулич, И. Л., et al-Русский
2005Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2018Функционирование совместных промышленных кластеров в условиях формирования рыночной инфраструктурыИманов, Т. И., et alThesisРусский
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2004Ценовая политика на рынке услугАкулич, И. Л., et al-Русский
2019-06-28Цифровой маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2019Цифровой маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2012Шкала и цепочка ценностиАкулич, И. Л.-Русский
2020Экономические механизмы функционирования производственной инфраструктуры промышленного комплекса Республики Беларусь: оценка эффективности и необходимость их совершенствованияСверлов, А. С., et alArticleРусский
2020Эффективность использования внешнеэкономического потенциала Республики Беларусь и АзербайджанаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2018Эффективность коммерциализации научных исследований предприятиями Республики БеларусьАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2013Эффективность маркетингаАкулич, И. Л., et al-Русский
2011Эффективность маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: