Browsing by Author Зеньков, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 62 to 71 of 92 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Позиционирование товара на рынкеЗеньков, В. С.; Барановская, А. И.ArticleРусский
2022Позиционирование товара на целевом рынке (на примере СОАО “Коммунарка”)Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.; Павленко, Н. В.; Субцельная, А. А.ArticleРусский
2006Потенциал информационного взаимодействияЗеньков, В. С.ThesisРусский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б.; Зеньков, В. С.-Русский
2016Проблемы и перспективы интернет-торговли белорусских предприятийЗеньков, В. С.; Кожемяко, И. М.; Антонюк, А. А.ArticleРусский
2016Реализация маркетинга на предприятиях Республики БеларусьЗеньков, В. С.; Зайцева, Т. В.; Zenkov, V. S.; Zayceva, T. V.ArticleРусский
1999Регулирование рекламной деятельностиЗеньков, В. С.; Тихоненко, Т. П.-Русский
2005Реформирование энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.; Zorina, T. G.; Zenkov, V. S.ThesisРусский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.-Русский
2008Роль Китая в развитии международной торговлиЗеньков, В. С.; Ван Цзюнь-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1