Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 21-30 of 402 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В.; Дурасов, А. С.; Ustimenko, O. V.; Durasov, A. S.ArticleРусский
2004Управление рыночной ситуациейБородко, Т. Л.; Borodko, T. L.-Русский
2004Малое предпринимательство в развитии экономики малых и средних городовКачук, Д. В.; Kachuk, D. V.-Русский
2001Сегментирование рынка как условие построения модели предпочтенияЛизакова, А. Р.; Сапункова, Ю. М.; Lizakova, A. R.; Sapunkova, Yu. M.ArticleРусский
2007Essentials for commercial organisation to operate successfully on the marketСавастей, В. А.; Пилипенко, А. А.; Savastey, V. A.; Pilipenko, A. A.-Английский
2001Развитие малого бизнеса в Республике БеларусьШумских, И. С.; Shumskikh, I. S.ArticleРусский
2004Государственное регулирование торговли РосииКарпова, Е. В.; Karpova, E. V.-Русский
2007Проблемы малого бизнеса в Республике БеларусьКалюжная, Е. Д.; Козел, О. П.; Kalyuzhnaya, E. D.; Kozel, O. P.-Русский
2003Предпосылки становления и развития института банкротстваПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.ArticleРусский
2000Обеспечение качества товаров по стадиям жизненного циклаФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.ArticleРусский