Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 61-70 of 74 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2018Маркетинговая концепция развития бизнеса в РБ в свете рекомендаций Комиссии ЕС по Восточному партнёрствуКудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2017Маркетинг и обществоЗеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2018Особенности развития информационных технологий в РБЗеньков, В. С.ArticleРусский
2002Информационно-правовые аспекты предпринимательстваТихоненко, Т. П.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2004О научности теории маркетингаЗеньков, В. С.; Шевченко, Л. И.ThesisРусский
2001Оценка эффективности государственного регулирования рекламной деятельностиЗеньков, В. С.; Тихоненко, Т. П.-Русский
2019Финансирование научных исследований и опытно-конструкторских разработок в Республике БеларусьЗенько, Ю. И.; Учкуронис, Е. П.; Коляго, Д. В.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2019Ассортиментная политика ОАО «Берестейский пекарь» филиал «Лунинецкий хлебозавод»Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.; Антонович, Т. Ю.ArticleРусский
2019Позиционирование товара на рынкеЗеньков, В. С.; Барановская, А. И.ArticleРусский
2019Конкурентные стратегии : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг", для магистрантов набора 2018 года программы «Маркетинг»Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.-Русский