Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 51-60 of 92 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017-04-26Конкурентные стратегии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2017-04-26Конкурентные стратегии на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2015Маркетинг в промышленности: учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Шумских, И. С.Learning ObjectRussian Русский
2015Маркетинг на промышленном предприятии : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Шумских, И. С.Learning ObjectRussian Русский
1999Координация как механизм управления ТЭКЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
2000Финансовые обязательства государства как инструмент формирования политического климатаЗеньков, В. С.ThesisРусский
2001Методологические основы анализа динамики рыночных процессовЗеньков, В. С.ArticleРусский
2003Методологические основы пространственно-временной модели рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
2009О природе социальной индифферентности студентовЗеньков, В. С.ThesisРусский
2003Выбор целевых сегментов фирмыЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ArticleРусский