Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 386 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Ценовая политика - один из главных инструментов маркетингаСмоглюков, В. Н.; Smoglyukov, V. N.ArticleРусский
2004Маркетинговая деятельность перерабатывающих предприятий АПККорнович, И. В.; Kornovich, I. V.ArticleРусский
2004Основные принципы системы менеджмента качества продукции в современных условияхЧернигина, Е. Н.; Chernigina, E. N.ArticleРусский
2004Логистика как инструмент реализации стратегии и тактики маркетингаКузнецова, Т. В.; Kuznecova, T. V.ArticleРусский
2015Анализ и пространственная визуализация данных финансового состояния предприятийГлекова, А. С.; Glekova, A. S.ThesisРусский
2015Значение корпоративной социальной ответственности в современных условиях ведения бизнесаЖукова, А. В.; Zhukova, A. V.ThesisРусский
2012Маркетинговые подходы к ценообразованию в условиях рынкаДорошкевич, Д. А.; Дорошкевич, Д. А.ArticleРусский
2015Оценка вероятности банкротства организации в стратегическом контроллингеПоплавная, О. А.; Драница, А. В.; Poplavnaya, O. A.; Dranica, A. V.-Русский
2012Инновационная форма оплаты труда и эффективность ее использования на предприятиях Республики БеларусьСлонимская, В. И.; Slonimskaya, V. I.ArticleРусский
2012Аналитическая оценка качества труда как фактор усиления мотивации персонала предприятияСвищев, Д. А.; Svischev, D. A.ArticleРусский