Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-14 of 14 (Search time: 0.016 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Высшее образование как общественное благоСвиридова, Т. Г.-Русский
2010Инновационная восприимчивость экономического образования в регионеГавриленко, В. Н.; Gavrilenko, V. N.ThesisРусский
2010Рыночный подход при расчете стоимости дистанционного обученияГорбачева, В. А.; Gorbacheva, V. A.ArticleРусский
2010Прогнозирование рынка образовател ьных услуг в Амурской областиЛуганцева, Т. А.; Харченкова, Г. И.; Luganceva, T. A.; Harchenkova, G. I.ThesisРусский
2010Развитие механизма финансирования образования в Республике БеларусьКузнецова, Н. А.-Русский
2010Механизм обеспечения конкурентоспособности вуза в общеевропейском образовательном пространствеВеличкович, К. В.; Velichkovich, K. V.-Русский
2010Социально-экономические последствия и перспективы двухуровневого образования в Республике БеларусьБабицкая, Ю. И.; Погоская, А. С.; Babitskaya, Yu. I.; Pogoskaya, A. S.-Русский
2010Организационная культура как элемент, определяющий качество услуг высших учебных заведений Республики Молдова и Республики БеларусьКотельник, А. П.ArticleРусский
2010Higher Education in the United States of America and Great Britain = Высшее образование в США и Великобритании : учебно-методическое пособие для студентовАнтонович, Н. Ю.; Болушевская, И. Н.-Русский; Английский
2010Оценка удовлетворенности студентов образовательными услугами как предпосылка совершенствования образовательного процессаПетриченко, Е. В.ArticleРусский
2010Оценка удовлетворенности белорусских работодателей образовательными услугами БГЭУСимхович, В. А.ArticleРусский
2010Оценка инвестиций в дистанционное обучениеГорбачева, В. А.-Русский
2010Маркетинговые исследования рынка образовательных услугГимельштейн, И. В.ArticleРусский
2010Маркетинг высшего образованияДронин, А. М.ArticleРусский
Results 1-14 of 14 (Search time: 0.016 seconds).
  • previous
  • 1
  • next