Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 55931-56000 of 78304 (Search time: 0.078 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Тур как основной вид деятельности туроператораРудник, А. Н.ArticleРусский
2022Gastronomic tourism in the development of the international tourism industryVaitovich, U.ArticleАнглийский
2022Организация здорового сна при лечении псориаза в санаториях Республики БеларусьПанкратьева, А. С.; Кривицкий, А. И.ArticleРусский
2022Перспективы развития экономики БеларусиПэн ЦзинсиньArticleРусский
2022Digital reality. International business on the Internet: development of IT-trends in BelarusBelyanko, E.ArticleАнглийский
2022Emotional intelligence in salesBelousova, P.ArticleАнглийский
2022The application of industrial scoring to lending to small and medium-sized businessesKasevich, O.ArticleАнглийский
2022Doing business internationallyIvanova, M.; Dubinko, S.ArticleАнглийский
2022Preferences for redistributionZmeyeva, A.ArticleАнглийский
2022Cultural diversity as a problem of international managementGerasimovich, S.ArticleАнглийский
2022Development of corporate business in the context of digitalization on the example of JSC "Belagroprombank"Filippova, B.ArticleАнглийский
2022Methods of assessing the competitiveness of the enterpriseGrigoreva, A.ArticleАнглийский
2022Features of design-thinking in business planningFurs, M.ArticleАнглийский
2022The development of social media marketing during the COVID-19 pandemicKhavstovich, G.ArticleАнглийский
2022Hedging of currency risks of non-financial organizationsRahimov, D.ArticleАнглийский
2022Circular economy inspired designNoskova, E.ArticleАнглийский
2022Clickbaiting in marketing and advertisingNavosha, A.ArticleАнглийский
2022Recent evolution of tourism in the Republic of PanamaSiniauskaya, Y.ArticleАнглийский
2022Leadership in the context of globalizationAvtuh, S.; Dubinko, S.ArticleАнглийский
2022The breakthrough of the Republic of Belarus in the IT-sphere from 2010 to 2020Vinnichenko, A.; Filonenko, D.ArticleАнглийский
2022Impression economy as a business development toolAfiaronak, V.ArticleАнглийский
2022The impact of digital advertising on children’s mindsStarovoytova, K.ArticleАнглийский
2022NeobankingSilvanovich, A.ArticleАнглийский
2017Состояние и проблемы финансирования стартапов в Республике БеларусьКачан, А. О.; Радивоник, А. Н.ThesisРусский
1998Формирование стратегии деятельности предприятий Республики Беларусь с учетом влияния факторов внешней средыЯковенко, А. Ю.ArticleРусский
2005Актуальные проблемы организации учета затрат по центрам ответственности на консервных предприятияхЯкубенко, Г. А.ThesisРусский
2005Специфика проявления инфляции в переходной экономикеЯнкович, Л. Д.ThesisРусский
2001Инновационность поведения фирм в изменяющемся окруженииЯковенко, А. Ю.ThesisРусский
2012Выводы и риски привлечения внешних источников интеллектуального капиталаБочуля, Т. В.; Янчева, Л. Н.--
2000Учет инфляционных факторов при анализе эффективности использования кредитов и займовЯковлева, А. В.ThesisРусский
2021-06-29Организация совместной предпринимательской деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 03 "Мировая экономика"Янчук, А. Л.Learning ObjectРусский
2019Финансы : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 03 «Финансы, налогообложение и кредит»Бондарь, Т. Е.; Якубович, В. И.Learning ObjectРусский
2022-10-24Мировое искусство : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций» (по направлениям)»Губская, О. Н.Learning ObjectРусский
2022Международный бенчмаркинг в интересах устойчивого развитияНаливайко, Г. М.; Черняк, М. С.; Nalivaiko, G.; Charniak, M.ArticleРусский
2022Модель производственно-инвестиционного цикла односекторной экономикиПоддубная, О. Н.; Poddubnaia, O.ArticleРусский
2022Текущее состояние и тенденции развития региональных рынков труда в Республике БеларусьМаркидонова, А. В.; Markidonava, A.ArticleРусский
2022Применение сегментации банков с учетом объема затрат на IT-инфраструктуру для внедрения оптимальных программных продуктовМальцевич, Н. В.; Maltsevich, N.ArticleРусский
2022Предельные затраты в маркетинге и определяющие их факторыПутинцева, Е. Е.; Putsintsava, K.ArticleРусский
2022Структурные подходы к содержанию бренда: принципы, преимущества и недостаткиПутинцева, Т. Е.; Putsintsava, T.ArticleРусский
2022Теоретические аспекты маркетинговых возможностей предприятий на внешних рынкахПодгайский, Ф. А.; Padhaiski, F.ArticleРусский
2022Statistical Forecasting of Stock Prices in Lebanon Based on Adaptive ModelsAbdo Ali Nasser Aldine; Нассер Альдине Абду АлиArticleАнглийский
2022Conceptual Aspects of the Development of Philosophical Thought in Belarus in the Socio-Cultural ContextVashko, O.; Вашко, О. А.ArticleАнглийский
2022Интегральный подход к определению концепции внутриорганизационного маркетингаСвистельников, С. В.; Svistselnikau, S.ArticleРусский
2022Управленческие риски в системе менеджмента организацииРымкевич, В. В.; Rymkevich, V.ArticleРусский
2020Системы поддержки принятия решений и аудит информационных технологий : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 12 "Экономическая информатика"Железко, Б. А.; Синявская, О. А.; Подгорная, Г. Н.Learning ObjectРусский
2020Проектирование и эксплуатация информационных систем : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 12 "Экономическая информатика"Галиновский, О. И.; Петкевич, М. А.Learning ObjectРусский
2017Дизайн и стратегия социологических исследований в сфере экономики : электронный учебно-методический комплекс для магистерской программы «Социология рынков и маркетинговые исследования»Шоканова, Д. Ч.Learning ObjectРусский
2022Профессионально ориентированный иностранный язык (2-й) (французский) : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»Пантелеева, И. В.Learning ObjectРусский; Французский
2017Экономическая эффективность информационных систем : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 12 "Экономическая информатика"Мироненко, В. А.; Железко, Б. А.; Сосновский, О. А.Learning ObjectРусский
2022Корпоративные информационные системы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 12 "Экономическая информатика"Мироненко, В. А.; Дашук, Э. В.; Оськин, Д. А.Learning ObjectРусский
2015История социологии (Часть 3) : электронный учебно-методический комплекс для студентов ДФО с 5 летним сроком обученияРоманова, С. П.; Romanova, S. P.-Русский
2016Методология и методы социологического исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов ДФО специальности 1-23 05 06 «Социология»Баганик, М. В.; Baganik, M. V.-Русский
2022Иностранный язык (немецкий) : электронный учебно-методический комплекс для магистрантовШевцова, В. А.; Синицына, Н. Н.; Босак, А. А.-Немецкий; Русский
2019Иностранный язык (испанский) : электронный учебно-методический комплекс для магистрантовМасютина, Г. С.-Испанский; Русский
2022Цифровые технологии представления данных : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент» (по направлениям)Пунчик, З. В.; Зеневич, А. М.Learning ObjectРусский
2022Третий иностранный язык (французский) : электронный учебно-методический комплекс для специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Пантелеева, И. В.Learning ObjectРусский; Французский
2015Социальная политика в сфере труда : электронный учебно-методический комплекс для студентов ДФО специализации 1-23 01 05 06 «Экономическая социология»Первачук, А. А.-Русский
2016Профессиональная и корпоративная культура : электронный учебно-методический комплекс для студентов ДФО специализации 1-23 01 05 06 «Экономическая социология»Кочергин, В. Я.-Русский
2022-10-24Практикум межкультурной коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 13 Экономика и управление туристской индустрией, 1-25 01 10 Коммерческая деятельностьБелова, К. А.; Новик, Н. А.Learning ObjectРусский
2016Инновационные технологии хранения и переработки сельскохозяйственного сырья : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 07 «Экономика и управление на предприятии»Германович, Т. М.; Germanovich, T. M.; Бадьина, В. М.; Badina, V. M.-Русский
2019Бухгалтерская и статистическая отчетность в предпринимательской деятельности : электронный учебно-методический комплекс для слушателей специальности 1-25 03 88 "Бухгалтерский учет и контроль в предпринимательской деятельности"Маталыцкая, С. К.; Акулич, В. В.-Русский
2016Инновационные формы организации и мотивации труда в агропромышленном комплексе : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 07 «Экономика и управление на предприятии»Соусь, В. И.; Мозоль, А. В.; Sous, V. I.; Mazol, A. V.-Русский
2016Организация, нормирование и оплата труда : электронный учебно-методический комлпекс для магистрантов 1-25 81 07 "Экономика и управление на предприятии"Соусь, В. И.; Мозоль, А. В.; Sous, V. I.; Mazol, A. V.-Русский
2013Менеджмент в агропромышленном комплексе (продвинутый курс): электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 07 «Экономика и управление на предприятии»Германович, Т. М.; Germanovich, T. M.-Русский
2022Social media marketing as one of the primary method of modern marketing communicationsOstrovskaya, D.ArticleАнглийский
2022Features of marketing in the electric power industryKaljuzhnyj, I.ArticleАнглийский
2022Current trends in e-commerce in the European UnionFilipchuk, P.ArticleАнглийский
2022The trend of digitalization of the banking industryTursunova, M.ArticleАнглийский
2019-12-27Основы информационных технологий : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплинеСадовская, М. Н.; Голенда, Л. К.; Говядинова, Н. Н.; Оскерко, B. C.; Забродская, К. А.; Гордич, А. А.Learning ObjectРусский
2022Информационный менеджмент и реинжиниринг бизнес-процессов : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 12 "Экономическая информатика"Галиновский, О. И.; Плюгачев, В. В.; Булова, А. Д.; Петкевич, М. А.Learning ObjectРусский
Results 55931-56000 of 78304 (Search time: 0.078 seconds).