Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 16051-16080 of 79403 (Search time: 0.047 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2007Основные тенденции развития маркетингаТарелко, В. В.ThesisРусский
2006Маркетинговые стратегии белорусских предприятий на международных рынкахБорушко, Н. В.ThesisРусский
2007Состояние и развитие российского рынка сахараСубботенко, А. И.ThesisРусский
2007Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынкаОзолиня, Н.ThesisРусский
2007Логистический подход в управлении предприятиемПаршин, В. Ф.ThesisРусский
2007Геомаркетинг при выборе месторасположения компанииСтрок, И. М.; Строк, В. М.ThesisРусский
2006Marкeting for commercialactivity managementBorisova, О. V.ThesisАнглийский
2007Основные признаки образовательной услугиСучкова, И. А.ThesisРусский
2007Учет затрат на обеспечение качестваПароля, О. Б.ThesisРусский
2007Молодежный рынок труда в Республике БеларусьПавлова, Л. П.ThesisРусский
2007Формирование финансовой безопасностиПилютик, А. А.; Почекин, В. Л.ThesisРусский
2007Динамическое ценообразование услуг доступа к сети ИнтернетСтрок, В. М.; Салимов, Е. В.ThesisРусский
2007Информационная асимметрия в электронной торговлеСтрок, В. М.ThesisРусский
2006Логистика в банковской практикеБриштелев, А. С.ThesisРусский
2007Повышение эффективности коммуникацийСиница, М. А.ThesisРусский
2007Корпоративная этика в социальном менеджментеПодгайская, Л. И.ThesisРусский
2007Налоговая нагрузка в строительствеПодлесский, А. В.ThesisРусский
2018Инновационная политика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 15 «Национальная экономика»Богдан, Н. И.; Корзун, Т. С.Learning ObjectРусский
2007Классификация конкурентных стратегийПодпорина, Н. ВThesisРусский
2018Регулирование инновационного развития : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 15 «Национальная экономика»Богдан, Н. И.; Корзун, Т. С.Learning ObjectРусский
2007Возможности использования инструментов маркетинга на рынке электроэнергииПозанова, Е. Л.ThesisРусский
2006Использование crm-систем для повышения эффективности работы с клиентамиБудник, О. В.ThesisРусский
2018SMM as a tool for business promotionKerez, A.; Bedritskaya, L.V.ArticleАнглийский
2006Управление цепью поставки в моделировании и администрировании учебного процессаБураков, Г. М.ThesisРусский
2006Управление качеством торгового обслуживания в розничной торговлеБурмистрова, Н. А.ThesisРусский
2014Бухгалтерский учет : электронный учебно-методический комплекс для студентов факультета маркетинга и логистикиГурко, В. Б.; Gurko, V. B.-Русский
2015Ревизия и аудит в торговле: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08-03 10 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит в торговле и общественном питании"Березовский, В. А.; Желада, Т. А.; Berezovskiy, V. A.; Zhelada, T. A.-Русский
2018Welcome to the experience economyTroiakova, A.; Vasilevskaya, L. I.ArticleАнглийский
2018Digital development for businessesVolodos, A.; Sorokina, A. I.ArticleАнглийский
2006Sitove struktury firemDedina JiriThesisЧешский
Results 16051-16080 of 79403 (Search time: 0.047 seconds).