Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 57001-57040 of 78350 (Search time: 0.078 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Геополитика : электронный учебно-методический комплекс для студентов ДФО специальности 1-23 01 06 «Политология»Давыденко-Кучинская, С. С.-Русский
2022-10-24Юридическая служба организации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-24 01 02 ПравоведениеОрса, А. Е.Learning ObjectРусский
2022Теория рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Голанова, Ж. М.; Протасеня, В. С.Learning Object-
2020Управление сбытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»Баско, И. М.; Протасеня, В. С.-Русский
2022Графический дизайн : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Синявская, О. А.Learning Object-
2019Продвижение на рынке B2B : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2020Управление взаимоотношениями с клиентами : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика"Синявская, О. А.--
2020Межфирменный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМККарпеко, О. И.; Подобед, Н. А.; Гуртовой, А. А.-Русский
2022Проблемы мотивации сотрудников и пути их преодоления на примере гостиницы «Ренессанс»Кишкель, Я. В.ArticleРусский
2022Современные методы мотивации персоналаКлимова, П. О.; Грибова, А. Н.ArticleРусский
2022Bounded rationality in decision making processAgheyeva, K.ArticleАнглийский
2022The role of Instagram targeted advertising in marketing to young adults (18-25 years old)Aksenik, A.ArticleАнглийский
2022The analysis of European oil TNCs in Central AsiaElsukova, J.; Sakevich, K.ArticleАнглийский
2022Rebranding in textile industryAvramenko, A.ArticleАнглийский
2022“Chinese threat” through the eyes of AmericansAsherava, Y.ArticleАнглийский
2022Celebrities and advertising – product sales success or a pathetic way to attract people?Kurkina, A.; Lisitsyna, D.ArticleАнглийский
2022Sharing economyLopato, V.; Kharevich, Ya.ArticleАнглийский
2022Digitalization of the social sphere as part of the smart city conceptMazyrka, D.ArticleАнглийский
2022Modern advertising and promotion methodsMamiev, A. H.ArticleАнглийский
2022Aroma marketing as a way to stimulate salesMarkova, A.ArticleАнглийский
2022On the current state of specialization of the German economyNekludova, M.ArticleАнглийский
2022The company of the futureNovikova, E.; Fiodorova, D.ArticleАнглийский
2022Marketing must be honestLapitskaya, E.ArticleАнглийский
2022Human life safety : electronic educational-methodical complex for specialties 1-25 01 08 «Accounting, analysis and audit (majors in)», 1-25 01 03 «World Economy», 1-26 02 03 «Marketing»Sayevich, K. Ph.; Antonenkov, A. I.; Mihadyuk, M. V.Learning ObjectАнглийский
2022-10-24Бизнес-планирование : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»Валевич, Р. П.; Владыко, A. B.; Пацай, Л. С.Learning ObjectРусский
2022Strategies in HR managementMoshnina, Yu.; Khodenkova, E.ArticleАнглийский
2022Current issues in business-related effective decision-makingLipovkina, E.; Khanevskaya, Ya.ArticleАнглийский
2022Art managementHoman, A.ArticleАнглийский
2022Impact of the Olympic Games on country’s economyKutuzova, Z.; Zaikovskaya, A.ArticleАнглийский
2022Leadership in the company strategyLevkovich, A.ArticleАнглийский
2022Future of experience economyMiroshnikova, K.ArticleАнглийский
2019Компьютерное моделирование экономических систем : электронный учебно-методический комплекс для студентов 1-31 03 06 "Экономическая кибернетика (по направлениям)"Белявский, С. С.Learning ObjectРусский
2019Численные методы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-31 03 06 "Экономическая кибернетика (по направлениям)"Белявский, С. С.Learning ObjectРусский
2022Основные риски, факторы и угрозы евразийской экономической интеграцииБуховец, Т. В.; Гаркавая, В. Г.; Русак, И. Н.; Bukhovets, T.; Garkavaya, V; Rusak, I.ArticleРусский
2022Особенности учета фактора риска при оценке стоимости «зеленого» финансированияДеревяго, И. П.; Минченко, Е. М.; Малашевич, Д. Г.; Dzeraviaha, I.; Minchanka, L.; Malashevich, D.ArticleРусский
2022Военно-промышленный комплекс Китая: этапы развития и современное состояниеЛеонович, А. Н.; Leonovich, A.ArticleРусский
2022Системы управления коммунальными отходами: зарубежный опыт и выбор для БеларусиЦвиль, М. П.; Tsvil, M.ArticleРусский
2021Линейная алгебра : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-31 03 06 "Экономическая кибернетика (по направлениям)"Ратушева, Ю. Л.; Фильчук, Л. В.Learning ObjectРусский
2022Инновационная инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательстваБекета, В. М.; Biaketa, V.ArticleРусский
2022Интерпретативная юриспруденция Рональда ДворкинаВолынкина, В. Г.; Игнатович, В. А.ArticleРусский
Results 57001-57040 of 78350 (Search time: 0.078 seconds).