Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Роль информации в продвижении товаров производственно-технического назначенияСологуб, М. А.ThesisРусский
2004Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятииПротасеня, В. С.-Русский
2008Перспективы внедрения систем управления отношениями с клиентамиБирило, Г. Д., et al-Русский
2008Математическое и инструментальное обеспечение инвестиционного менеджмента на рынке ценных бумагЖелезко, Б. А., et al-Русский
2008Технология : социальная и экономическая рольКохно, Н. П.-Русский
2008Сущность международного маркетингаМихолап, С. В.-Русский
2008Внешняя среда инновационной деятельности предприятияСамойлов, М. В., et al-Русский
2004-042004, Содержание--Русский
2006Влияние информационных технологий на совершенствование менеджмента и маркетинга субъектов хозяйствование АПКПрищепа, А. И.ThesisРусский
20042004, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский