Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99293
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВайрах, Ю. В.-
dc.contributor.authorПокровская, И. А.-
dc.contributor.authorДругова, Е. С.-
dc.date.accessioned2023-09-07T14:18:38Z-
dc.date.available2023-09-07T14:18:38Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationВайрах, Ю. В. Разработка маркетинговой программы для тайм-кафе / Ю. В. Вайрах, И. А. Покровская, Е. С. Другова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 19-24.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-78-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99293-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectантикафеru_RU
dc.subjectклиентыru_RU
dc.subjectцелевые группыru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectanticaferu_RU
dc.titleРазработка маркетинговой программы для тайм-кафеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vayrakh_Yu.V._19_24.pdf183.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.