Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99241
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетрович, М. В.-
dc.date.accessioned2023-09-06T06:54:20Z-
dc.date.available2023-09-06T06:54:20Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПетрович, М. В. Экономико-управленческая сущность категории «время» / М. В. Петрович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 124-129.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-78-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99241-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectвремяru_RU
dc.subjectвременные ресурсыru_RU
dc.subjectкоммуникативное времяru_RU
dc.subjecttimeru_RU
dc.titleЭкономико-управленческая сущность категории «время»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Petrovich_124_129.pdf203.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.