Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99175
Titre: Исследование поведения покупателей в интернет-магазинах
Autre(s) titre(s): Research of Customer Behavior in Online Stores
Auteur(s): Климченя, Л. С.
Безпалько, Л. В.
Klimchenia, L.
Bezpalko, L.
Mots-clés: интернет-магазины;поведение покупателей;анкетирование;мотивы поведения;эмоциональное поведение;online shopping;customer behavior
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Климченя, Л. С. Исследование поведения покупателей в интернет-магазинах / Л. С. Климченя, Л. В. Безпалько // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2023. - № 3 - C. 115-122.
Résumé: Информационно-коммуникационные технологии внесли коррективы в торговые технологии, в результате чего появились интернет-магазины, электронные аукционы, торговые площадки. Такие перемены обусловили для покупателей новые возможности участия в торговых процессах, что изменило их поведение. Авторы отразили в статье результаты, полученные в ходе проведенного анкетирования по отношению покупателей к интернет-магазинам, причем исследовали поведение покупателей в этих магазинах в разрезе групп поколений X, Y, Z. Представлена оценка факторов, обеспечивающих как выбор определенных интернет-магазинов, так и покупки в них; недостатков таких покупок. Авторы уделили внимание удовлетворенности покупателей покупками в интернет-магазинах. В результате представлены отличия в поведении поколений покупателей X, Y, Z при совершении покупок в интернет-магазинах.
Information and communication technologies have made adjustments to trading technologies resulting in the emergence of online stores, electronic auctions, and trading floors. These changes have created new opportunities for buyers to participate in trading processes, which has changed their behavior. The authors presented the results of the survey of customer attitudes towards online shopping and analyzed customer behavior in these stores in terms of groups of generations X, Y, Z. Assessment of the factors that ensure both the choice of certain online stores and shopping there is given, as well as the disadvantages of such purchases. The authors paid attention to customer satisfaction with online shopping and revealed the differences in the behavior of generations of buyers X, Y, Z when shopping in online stores.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99175
ISSN: 1026-3578
Collection(s) :2023, № 3

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klimchenya_115_122.pdf629.62 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.