Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99170
Название: | Реклама как экономическое явление и ее особенности |
Другие названия: | Advertising as an Economic Phenomenon and its Peculiarities |
Авторы: | Бутеня, В. Е. Butenia, U. |
Ключевые слова: | бизнес;бренд;имидж;реклама;потребитель;продукт;advertising |
Дата публикации: | 2023 |
Издательство: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Библиографическое описание: | Бутеня, В. Е. Реклама как экономическое явление и ее особенности / В. Е. Бутеня // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2023. - № 3 - C. 82-89. |
Краткий осмотр (реферат): | Анализируется реклама как экономическое явление, обеспечивающее привлекательность и значимость товара с целью увеличения объемов его продаж. Она является особым видом экономической деятельности и индустрией, объединяющей материальное производство и нематериальную сферу. Ей присущи такие особенности, как многоотраслевой характер и креативная природа, посредническое назначение между производителем товара и его покупателем, определение цены рекламного продукта заказчиком, а не потребителем. Задача ее состоит в реализации созданной добавленной стоимости рекламодателем. Автор статьи сформулировал свою позицию об
особенностях рекламы, подчеркнув, что она имеет индивидуальный, штучный характер, высокий удельный вес нематериальных активов и призвана обеспечить ускорение реализации созданной добавленной стоимости. Автор обращает внимание на недопустимость манипулирования мнением потребителя и непрофессионализма в рекламе. The article analyzes advertising as an economic phenomenon that ensures the attractiveness and significance of a product in order to increase its sales. It is a special type of economic activity and an industry that combines material production and an intangible sphere. It has such features as multi-sectoral and creative nature, an intermediary role between the manufacturer of a product and its buyer, determination of the price of the advertising product by the customer, not the consumer, and its task is to realize the added value created by the advertiser. The author of the article formulated his view on the peculiarities of advertising, emphasizing that it has an individual, piece nature, a high proportion of intangible assets and is designed to accelerate the realization of the created value added. The author draws attention to the unacceptability of manipulating consumer opinion and of incompetence in advertising. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99170 |
ISSN: | 1026-3578 |
Располагается в коллекциях: | 2023, № 3 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Butenya_82_89.pdf | 182.44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.