Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98811
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.-
dc.contributor.authorPratasenia, V.-
dc.date.accessioned2023-07-06T07:28:02Z-
dc.date.available2023-07-06T07:28:02Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Маркетинговое обеспечение потребления инновационного продукта / В. С. Протасеня // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 16 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 342-350.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-402-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98811-
dc.description.abstractАнализируется применимость маркетинга в процессе потребления инновационного продукта. Выделяется фаза дорыночного потребления, включая этапы восприятия и виртуального потребления. Определяется место и роль маркетинга в процессе потребления и его влияние на развитие теории потребления. Представлен комплекс маркетинговых коммуникаций, способствующий распознаванию сознанием человека нового продукта. Обосновывается содержание и необходимость применения современных инструментов маркетинговых коммуникаций на базе цифровых коммуникационных технологий и интернет-ресурсов. Определены новые рекламные техники, средства BTL-коммуникации, технологии и инструменты брендинга и дополненной реальности, формирующие полноформатную модель виртуального потребления инновационного продукта.ru_RU
dc.description.abstractIn the paper marketing applicability in the process of innovative product consuming are analyzed. The pre-market consumption phase is distinguished, including the stages of perception and virtual consumption. The place and role of marketing in the consumption process and its influence on the development of consumption theory are determined. A complex of marketing communications is presented, which contributes to the recognition of a new product by the human consciousness. The content and the necessity of application of the modern marketing communications tools based on digital communication technologies and Internet resources are justified. New advertising techniques, BTL-communication tools, branding and augmented reality technologies and tools have been identified that form a full-format model of virtual consumption of an innovative product.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectинновационный продуктru_RU
dc.subjectвиртуальное потреблениеru_RU
dc.subjectрекламные технологииru_RU
dc.subjectтехнологии брендингаru_RU
dc.subjectinnovative productru_RU
dc.titleМаркетинговое обеспечение потребления инновационного продуктаru_RU
dc.title.alternativeMarketing support for innovative product consumptionru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_342_350.pdf924.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.