Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98780
Title: Планирование и организация рекламной деятельности в интернете
Other Titles: Planning and organization of advertising activities on the Internet
Authors: Шаврук, Е. Ю.
Shavruk, A.
Keywords: рекламная деятельность;рекламные кампании;интернет;интернет-реклама;advertising activity
Issue Date: 2023
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шаврук, Е. Ю. Планирование и организация рекламной деятельности в интернете / Е. Ю. Шаврук // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 16 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 523-528.
Abstract: В статье рассмотрены методические рекомендации ведущих маркетологов планирования, организации и расчета эффективности рекламных кампаний в интернете, которые являются прочной теоретической и практической основой для самостоятельной организации рекламных кампаний в интернете. Реклама продукции и деятельности организации – это важнейшая часть комплекса маркетинга, информационный выход на потребителя. В Республике Беларусь интернет становится все более популярным с каждым годом, что подтверждается неуклонным ростом интернет-аудитории. Возрастает количество потребителей, предпочитающих использовать интернет для выбора товаров и услуг, что в свою очередь способствует росту интернет-рекламы. Рекламные кампании в интернете являются современным способом продвижения товаров и услуг во всем мире, а их потенциал в Республике Беларусь достаточно велик. Интернет обладает чертами глобального мирового рынка, совмещения персонального взаимодействия и интерактивного характера коммуникации, а также определяет необходимость современного подхода к видам интернет-рекламы новых форм ведения рекламных кампаний в интернете. Разнообразие способов размещения интернет-рекламы позволяет компании самостоятельно создать программу эффективной рекламной кампании в сети Интернет вне зависимости от направления ее деятельности.
The article discusses the methodological recommendations of leading marketers planning, organizing and calculating the effectiveness of advertising campaigns on the Internet, which are a solid theoretical and practical basis for the independent organization of advertising campaigns on the Internet. Advertising of the organization’s products and activities is the most important part of the marketing mix, information access to the consumer. In the Republic of Belarus, the Internet is becoming more and more popular every year, which is confirmed by the steady growth of the Internet audience. The number of consumers who prefer to use the Internet to choose goods and services is increasing, which in turn contributes to the growth of online advertising. Advertising campaigns on the Internet are a modern way of promoting goods and services all over the world, and their potential in the Republic of Belarus is quite large. The Internet has the features of a global global market, combining personal interaction and the interactive nature of communication, and also determines the need for a modern approach to types of online advertising, new forms of conducting advertising campaigns on the Internet. A variety of ways to place online advertising allows the company to independently create a program for an effective advertising campaign on the Internet, regardless of the direction of its activities.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98780
ISBN: 978-985-896-402-3
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shavruk_523_528.pdf332.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.