Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98757
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВиршиц, Н. И.-
dc.date.accessioned2023-06-28T08:22:56Z-
dc.date.available2023-06-28T08:22:56Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationВиршиц, Н. И. Перспективные маркетинговые тренды Китая / Н. И. Виршиц // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей III международной научно-практической конференции, Минск, 16 декабря 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 369-376.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-436-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98757-
dc.description.abstractВ настоящее время белорусско-китайские совместные проекты представляют собой перспективные направления развития в экономике стран. Между Китаем и Республикой Беларусь сложились всеобъемлющие равноправные доверительные отношения и стратегическое партнерство. Китай, являясь второй по величине экономикой потребления в мире, находится в авангарде маркетинговых тенденций, формирующих мировую экономику. В статье исследуются перспективные маркетинговые тренды Китая. Эти тренды не только изменили маркетинговые тактики в Китае, но и повлияли на потребительские рынки по всему миру. Понимание новых тенденций поможет компаниям из разных стран эффективно разрабатывать передовые маркетинговые стратегии.ru_RU
dc.description.abstractCurrently, Belarusian-Chinese joint projects represent promising directions of development in the economies of the countries. China and the Republic of Belarus have developed comprehensive equal right, trust and strategic partnership. As the world’s second largest consumer economy, China is at the forefront of marketing trends shaping the world economy. The article studies promising marketing trends of China. These trends have not only changed marketing tactics in China, but have also affected consumer markets worldwide. Understanding new trends will help companies from different countries effectively develop advanced marketing strategies.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectмаркетинговые трендыru_RU
dc.subjectбелорусско-китайские отношенияru_RU
dc.subjectпотребительские рынкиru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectmarketing trendsru_RU
dc.titleПерспективные маркетинговые тренды Китаяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Virshits_369_376.pdf382.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.