Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98750
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСюй Ци-
dc.date.accessioned2023-06-27T11:33:47Z-
dc.date.available2023-06-27T11:33:47Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСюй Ци. Коммуникация бренда: стратегии и тактики / Сюй Ци // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей III международной научно-практической конференции, Минск, 16 декабря 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 352-360.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-436-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98750-
dc.description.abstractСовременное состояние рынка характеризуется увеличением роли и ценности информации для субъектов хозяйствования. Повышаются темпы роста информатизации общества, включая потребителей товаров и услуг. Предприятия, однако, не могут увеличивать объем средств в коммуникации пропорционально возрастанию объема информации, доступной потребителю. Значение политики продвижения в маркетинговой деятельности возрастает, а вопрос эффективности использования потенциала инструментов продвижения становится наиболее актуальным. В условиях усиления конкуренции хозяйствующим субъектам следует уделять особое внимание разработке политики продвижения для обеспечения эффективного сбыта производимой продукции и оказываемых услуг.ru_RU
dc.description.abstractThe current state of the market is characterized by an increase in the role and value of information for business entities. The growth rates of informatization of society, including consumers of goods and services, are increasing. Enterprises, however, cannot increase the volume of means of communication in proportion to the increase in the amount of information available to the consumer. The importance of promotion policy in marketing activities is increasing, and the question of the effectiveness of using the potential of promotion tools is becoming the most relevant. In conditions of increasing competition, economic entities should pay special attention to the development of promotion policies to ensure effective marketing of products and services.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectполитика продвиженияru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectбренд-коммуникацииru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.subjectpromotion policyru_RU
dc.titleКоммуникация бренда: стратегии и тактикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsi_352_360.pdf386.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.