Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98600
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorChen Chengliang-
dc.date.accessioned2023-06-15T10:52:20Z-
dc.date.available2023-06-15T10:52:20Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationChen Chengliang. Text Sentiment Recognition for Economic and Financial Application / Chen Chengliang // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей III международной научно-практической конференции, Минск, 16 декабря 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 204-212.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-436-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98600-
dc.description.abstractThe article is devoted to the use of text sentiment recognition technology in economic and financial texts, extraction and study of the influence of consumer emotions on the market using deep learning methods, which can contribute to rational policy formulation by national regulatory authorities, which can maintain market stability and contribute to its effective growth. Special attention is paid to the problem of identification of emotions arising in various social contexts (China, Russia, Belarus).ru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена использованию технологии распознавания текстовых настроений в экономических и финансовых текстах, извлечению и изучению влияния эмоций потребителей на рынок с помощью методов глубокого обучения, что может поспособствовать рациональному формированию политики национальными регулирующими органами, поддержать стабильность рынка и поспособствовать его эффективному росту. Особое внимание уделяется проблеме идентификации эмоций, возникающих в различных социальных контекстах (Китай, Россия, Беларусь).-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectраспознавание текстаru_RU
dc.subjectтекстовые эмоцииru_RU
dc.subjectидентификация эмоцийru_RU
dc.subjectartificial intelligenceru_RU
dc.subjecttext recognisingru_RU
dc.titleText Sentiment Recognition for Economic and Financial Applicationru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chengliang_204_212.pdf238.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.