Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98439
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЖук, Ю. А.-
dc.date.accessioned2023-06-09T08:56:57Z-
dc.date.available2023-06-09T08:56:57Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЖук, Ю. А. Особенности товара как элемента комплекса социального маркетинга / Ю. А. Жук // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 19 мая 2023 г. / Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : ГУ «БелИСА», 2023. – С. 108-109.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7113-73-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98439-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherГУ «БелИСА»ru_RU
dc.subjectсоциальный маркетингru_RU
dc.subjectсоциальные продуктыru_RU
dc.subjectsocial marketingru_RU
dc.titleОсобенности товара как элемента комплекса социального маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zhuk_108_109.pdf134.14 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.