Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97867
Titre: How to identify your target audience
Autre(s) titre(s): Определение целевой аудитории в бизнесе
Auteur(s): Lapitskaya, E.
Лапицкая, Е. И.
Mots-clés: целевая аудитория;маркетинговая политика;маркетинговые стратегии;эффективный маркетинг;клиенты;target audience
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Lapitskaya, E. How to identify your target audience / E. Lapitskaya; науч. рук. Е. О. Миронова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 201-202.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97867
ISBN: 978-985-564-429-4
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lapitskaya_E._201_202.pdf301.44 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.