Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97279
Название: Удовлетворенность клиентов и ее влияние на деятельность банка
Авторы: Пархоменко, Д. А.
Ключевые слова: клиентоориентированность;банковская деятельность;customer focus
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Пархоменко, Д. А. Удовлетворенность клиентов и ее влияние на деятельность банка / Д. А. Пархоменко; науч. рук. Л. В. Рассолько // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 123-124.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97279
ISBN: 978-985-564-405-8
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Parkhomenko_123_124.pdf328.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.