Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97027
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.date.accessioned2023-03-14T07:25:07Z-
dc.date.available2023-03-14T07:25:07Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationЗеньков, В. С. Маркетинг в условиях рынка / В. С. Зеньков // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 1. Реструктуризация промышленных предприятий: экономические и организационно-правовые аспекты. В 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — Ч. 2. — С. 22-23.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97027-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтрансформация экономикиru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectсоциальная справедливостьru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМаркетинг в условиях рынкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenkov_22_23.pdf114.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.