Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96888
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПодлипская, Д. Д.-
dc.contributor.authorТрушкевич, В. И.-
dc.date.accessioned2023-03-02T08:59:52Z-
dc.date.available2023-03-02T08:59:52Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПодлипская, Д. Д. Этический консьюмеризм – эффект плацебо или новая возможность / Д. Д. Подлипская, В. И. Трушкевич; науч. рук. Е. В. Кудасова, Е. А. Сушкевич // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов Республиканской научно-практической студенческой конференции, Минск, 24-28 сентября 2021 г. / УО «Белорусский государственный экономический университет», факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 97-99.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-081-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96888-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.relation.ispartofЭкология. Человек. Бизнес-
dc.subjectпотребительствоru_RU
dc.subjectэкологическое потреблениеru_RU
dc.subjectecological consumptionru_RU
dc.titleЭтический консьюмеризм – эффект плацебо или новая возможностьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Podlipskaya_97_99.pdf231.31 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.