Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96825
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЖукова, Е. С.-
dc.date.accessioned2023-02-27T10:56:36Z-
dc.date.available2023-02-27T10:56:36Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationЖукова, Е. С. Правовое регулирование рекламной деятельности / Е. С. Жукова // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 3. Торговое предприятие: теория и практические результаты деятельности / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — С. 94-96.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96825-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectзаконодательное регулированиеru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleПравовое регулирование рекламной деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhukova_94_96.pdf285.62 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.