Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96822
Titre: Анализ рынка на предприятии
Auteur(s): Зорина, Т. Г.
Mots-clés: потребительские рынки;маркетинговые исследования;consumer markets
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зорина, Т. Г. Анализ рынка на предприятии / Т. Г. Зорина // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 3. Торговое предприятие: теория и практические результаты деятельности / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — С. 90-92.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96822
Collection(s) :Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zorina_90_92.pdf279.63 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.