Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96806
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКаунова, Н. Л.-
dc.date.accessioned2023-02-22T14:13:49Z-
dc.date.available2023-02-22T14:13:49Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationКаунова, Н. Л. О направлениях и этапах формирования регионального потребительского рынка / Н. Л. Каунова // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 3. Торговое предприятие: теория и практические результаты деятельности / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — С. 29-31.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96806-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтоварно-денежный оборотru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectconsumer marketru_RU
dc.titleО направлениях и этапах формирования регионального потребительского рынкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kaunova_N.L._29_31.pdf284.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.