Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96555
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБурак, Е. М.-
dc.date.accessioned2023-01-12T12:42:48Z-
dc.date.available2023-01-12T12:42:48Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationБурак, Е. М. Эволюция маркетингового управления / Е. М. Бурак // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 33-34.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-6544-47-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96555-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговое управлениеru_RU
dc.subjectэтапы эволюцииru_RU
dc.subjectразвитие маркетингаru_RU
dc.subjectmarketing administrationru_RU
dc.titleЭволюция маркетингового управленияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Burak_33-34.pdf386.22 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.