Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96254
Название: Digital marketing: common promotion tools
Авторы: Shchakovich, M.
Ключевые слова: социальные сети;продвижение бизнеса;SMM;SEO;контекстная реклам;digital marketing
Дата публикации: 2022
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Shchakovich, M. Digital marketing: common promotion tools / M. Shchakovich; science tutor A. Sorokina // ECON - 2022: World Economy and International Business : abstracts of the 9th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 15, 2022 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2022. – P. 244-246.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96254
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shchakovich_244_246.pdf459.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.