Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96192
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKarpenko, Yu.-
dc.date.accessioned2022-12-14T08:44:23Z-
dc.date.available2022-12-14T08:44:23Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationKarpenko, Yu. Marketing communications and types of advertising in the modern world / Yu. Karpenko; science tutor N. Bulanova // ECON - 2022: World Economy and International Business : abstracts of the 9th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 15, 2022 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2022. – P. 205-206.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96192-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherBelarus State Economic Universityru_RU
dc.subjectonline advertisingru_RU
dc.subjecttarget audienceru_RU
dc.subjectтаргетированная рекламаru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.titleMarketing communications and types of advertising in the modern worldru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpenko_205-206.pdf367.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.