Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96018
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПутинцева, Т. Е.-
dc.contributor.authorPutsintsava, T.-
dc.date.accessioned2022-11-29T08:02:29Z-
dc.date.available2022-11-29T08:02:29Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПутинцева, Т. Е. Структурные подходы к содержанию бренда: принципы, преимущества и недостатки / Е. Е. Путинцева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2022. - № 5 - C. 67-74.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96018-
dc.description.abstractАнализируются и систематизируются существующие в маркетинговой литературе подходы к выделению структуры бренда. Структура бренда рассматривается на двух уровнях: в рамках брендового портфеля и в рамках детального рассмотрения элементов, понятий и категорий, из которых состоит бренд. В статье указывается на преимущества и недостатки каждого из подходов к определению структуры бренда на каждом уровне. Разработана и приведена схема, которая отражает общую структуру бренда на всех его уровнях.ru_RU
dc.description.abstractThe article analyzes and systematizes the approaches to identifying the brand structure existing in marketing literature. Brand structure is considered at two levels: within the brand portfolio and within the detailed consideration of the elements, concepts and categories that make up the brand. The article discusses the advantages and disadvantages of each of the approaches to defining the brand structure at each level. Also, the author has developed and presented a diagram that reflects the overall structure of the brand at all its levels.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectструктура брендаru_RU
dc.subjectуровень брендаru_RU
dc.subjectсхема брендаru_RU
dc.subjectbrand structureru_RU
dc.subjectbrand levelru_RU
dc.subjectbrand schemeru_RU
dc.titleСтруктурные подходы к содержанию бренда: принципы, преимущества и недостаткиru_RU
dc.title.alternativeStructural Approaches to Brand Content: Principles, Advantages and Disadvantagesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022, № 5

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Putintseva_67_74.pdf265.8 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.