Recherche


Débuter une nouvelle recherche
Ajouter des filtres :

Vous pouvex utiliser des filtres pour chercher mieux.


Résultats 1 à 10 sur un total de 17.
Résultats trouvés : Documents
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2022Международный бенчмаркинг в интересах устойчивого развитияНаливайко, Г. М.; Черняк, М. С.; Nalivaiko, G.; Charniak, M.ArticleРусский
2022Модель производственно-инвестиционного цикла односекторной экономикиПоддубная, О. Н.; Poddubnaia, O.ArticleРусский
2022Текущее состояние и тенденции развития региональных рынков труда в Республике БеларусьМаркидонова, А. В.; Markidonava, A.ArticleРусский
2022Применение сегментации банков с учетом объема затрат на IT-инфраструктуру для внедрения оптимальных программных продуктовМальцевич, Н. В.; Maltsevich, N.ArticleРусский
2022Предельные затраты в маркетинге и определяющие их факторыПутинцева, Е. Е.; Putsintsava, K.ArticleРусский
2022Структурные подходы к содержанию бренда: принципы, преимущества и недостаткиПутинцева, Т. Е.; Putsintsava, T.ArticleРусский
2022Теоретические аспекты маркетинговых возможностей предприятий на внешних рынкахПодгайский, Ф. А.; Padhaiski, F.ArticleРусский
2022Statistical Forecasting of Stock Prices in Lebanon Based on Adaptive ModelsAbdo Ali Nasser Aldine; Нассер Альдине Абду АлиArticleАнглийский
2022Conceptual Aspects of the Development of Philosophical Thought in Belarus in the Socio-Cultural ContextVashko, O.; Вашко, О. А.ArticleАнглийский
2022Интегральный подход к определению концепции внутриорганизационного маркетингаСвистельников, С. В.; Svistselnikau, S.ArticleРусский