Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95981
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПартак, П. С.-
dc.date.accessioned2022-11-22T14:14:52Z-
dc.date.available2022-11-22T14:14:52Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПартак, П. С. Белорусские бренды косметики: анализ развития / П. С. Партак; науч. рук. H. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 223-224.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95981-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбелорусская косметикаru_RU
dc.subjectтоварные маркиru_RU
dc.subjectбелорусские товарыru_RU
dc.subjectБелита-Витексru_RU
dc.subjectBelKosmexru_RU
dc.subjectMarkell Cosmeticsru_RU
dc.subjectbelarusian cosmeticsru_RU
dc.titleБелорусские бренды косметики: анализ развитияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Partak_P.S._223_224.pdf206.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.