Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95569
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМинько, Д. А.-
dc.contributor.authorКрасовская, Е. А.-
dc.date.accessioned2022-10-18T08:54:53Z-
dc.date.available2022-10-18T08:54:53Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМинько, Д. А. Продвижение услуг, продукции и товаров объектов общественного питания в социальных сетях / Д. А. Минько, Е. А. Красовская; науч. рук. О. П. Ефимова-Стадник // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 110-111.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95569-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпродвижение услугru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectобъекты общественного питанияru_RU
dc.subjectservice promotionru_RU
dc.titleПродвижение услуг, продукции и товаров объектов общественного питания в социальных сетяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Minko_110_111.pdf59.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.