Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95187
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛи Чжунхуа-
dc.date.accessioned2022-09-20T14:21:07Z-
dc.date.available2022-09-20T14:21:07Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛи Чжунхуа. Общий анализ стримингового маркетинга / Ли Чжунхуа // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 236-243.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95187-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectстримингru_RU
dc.subjectстриминговый маркетингru_RU
dc.subjectпрямая трансляцияru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectstreaming marketingru_RU
dc.titleОбщий анализ стримингового маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Li_Chzhunkhua_236_243.pdf553.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.