Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95116
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.date.accessioned2022-09-13T13:42:00Z-
dc.date.available2022-09-13T13:42:00Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСодержание // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 294-297.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95116-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.title2022, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
soderzhanie_294_297.pdf376.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.