Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95108
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorПузанкевич, О. А.-
dc.contributor.authorМалиновская, В. С.-
dc.date.accessioned2022-09-13T11:02:27Z-
dc.date.available2022-09-13T11:02:27Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПузанкевич, О. А. Клиентоориентированные технологии банковского обслуживания как основная тенденция развития финансовых инноваций / О. А. Пузанкевич, В. С. Малиновская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 161-164.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95108-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectбанковское обслуживаниеru_RU
dc.subjectпрямые продажиru_RU
dc.subjectэлектронные коммуникацииru_RU
dc.subjectразвитие банковских услугru_RU
dc.subjectbanking serviceru_RU
dc.titleКлиентоориентированные технологии банковского обслуживания как основная тенденция развития финансовых инновацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Puzankevich_s_161_164.pdf501.78 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.