Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95091
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛевчук, К. А.-
dc.contributor.authorСтупчик, С. С.-
dc.contributor.authorШамело, В. В.-
dc.date.accessioned2022-09-09T14:26:16Z-
dc.date.available2022-09-09T14:26:16Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛевчук, К. А. Влияние деловой репутации на деятельность организации / К. А. Левчук, С. С. Ступчик, В. В. Шамело // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 133-136.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95091-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectделовая репутацияru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectимидж компанийru_RU
dc.subjectрепутационные рискиru_RU
dc.subjectbusiness reputationru_RU
dc.titleВлияние деловой репутации на деятельность организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Levchuk_K.A._133_136.pdf375.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.