Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95091
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЛевчук, К. А.-
dc.contributor.authorСтупчик, С. С.-
dc.contributor.authorШамело, В. В.-
dc.date.accessioned2022-09-09T14:26:16Z-
dc.date.available2022-09-09T14:26:16Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛевчук, К. А. Влияние деловой репутации на деятельность организации / К. А. Левчук, С. С. Ступчик, В. В. Шамело // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 133-136.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95091-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectделовая репутацияru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectимидж компанийru_RU
dc.subjectрепутационные рискиru_RU
dc.subjectbusiness reputationru_RU
dc.titleВлияние деловой репутации на деятельность организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Levchuk_K.A._133_136.pdf375.65 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.