Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95090
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКудасова, Е. В.-
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.contributor.authorПавленко, Н. В.-
dc.contributor.authorСубцельная, А. А.-
dc.date.accessioned2022-09-09T14:15:40Z-
dc.date.available2022-09-09T14:15:40Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПозиционирование товара на целевом рынке (на примере СОАО “Коммунарка”) / Е. В. Кудасова [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 115-119.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95090-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпозиционирование товараru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectпродовольственные товарыru_RU
dc.subjectкондитерские изделияru_RU
dc.subjectшоколадru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectКоммунаркаru_RU
dc.subjectpromotion of goodsru_RU
dc.titleПозиционирование товара на целевом рынке (на примере СОАО “Коммунарка”)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kudasova_E.V._115_119.pdf618.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.