Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95055
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнкинович, Ю. Е.-
dc.date.accessioned2022-09-08T13:12:53Z-
dc.date.available2022-09-08T13:12:53Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАнкинович, Ю. Е. Рекламные технологии в деятельности организаций / Ю. Е. Анкинович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 12-16.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95055-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламные технологииru_RU
dc.subjectонлайн-рекламаru_RU
dc.subjectadvertising technologiesru_RU
dc.titleРекламные технологии в деятельности организацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ankinovich_12_16.pdf382.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.