Recherche


Débuter une nouvelle recherche
Ajouter des filtres :

Vous pouvex utiliser des filtres pour chercher mieux.


Résultats 16 à 30 sur un total de 65.
Résultats trouvés : Documents
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2022Анализ соотношения риска и доходности акций компаний с различной капитализациейАндриевский, В. С.ArticleРусский
2022Современные тенденции стратегического менеджментаАнтоненков, А. И.; Михадюк, М. В.; Михадюк, Е. В.ArticleРусский
2022Рекламные технологии в деятельности организацийАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2022Позиционирование товара на целевом рынке (на примере СОАО “Коммунарка”)Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.; Павленко, Н. В.; Субцельная, А. А.ArticleРусский
2022Влияние деловой репутации на деятельность организацииЛевчук, К. А.; Ступчик, С. С.; Шамело, В. В.ArticleРусский
2022Конкуренция за потребителя в современных условияхГлушаков, В. Е.; Цыганков, Д. Г.ArticleРусский
2022Управление внешнеэкономической деятельностью как условие повышения эффективности предприятия (на материале ООО «Алютех Инкорпорейтед»)Мишкевич, М. В.ArticleРусский
2022Финансирование высшего образования в развитых странах: современные тенденцииВоробьева, И. И.ArticleРусский
2022Инновационное развитие и тенденции современного рынка трудаМаркусенко, Л. Н.ArticleРусский
2022Трудовая миграция и ее роль в развитии организацииБазылева, М. Н.ArticleРусский
2022Цифровизация и инновации в маркетинге и логистикеГамзюк, О. В.ArticleРусский
2022Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламеГоланова, Ж. М.; Саевец, А. Н.ArticleРусский
2022Импортозамещение как основа социально-экономического развития Республики БеларусьЗеньков, В. С.ArticleРусский
2022Корреляционный и регрессионный анализ как инструмент изучения связи между двумя и более переменнымиАртеменко, С. В.ArticleРусский
2022Тенденции развития маркетинговых коммуникаций в Республике БеларусьМазик, К. В.ArticleРусский
Résultats 16 à 30 sur un total de 65.