Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95010
Title: Субъектный состав договоров об организации перевозок грузов на железнодорожных путях необщего пользования в Республике Беларусь
Other Titles: Contracting Parties to Contracts on Organization of Cargo Transportation on Non-public Railway Tracks in the Republic of Belarus
Authors: Сигаева, Т. А.
Sihayeva, T.
Keywords: железнодорожные перевозки;груз;организация перевозок;договоры;подача вагонов;уборка вагонов;эксплуатация;rail transportation;cargo;organization of transportation;treaties
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сигаева, Т. А. Субъектный состав договоров об организации перевозок грузов на железнодорожных путях необщего пользования в Республике Беларусь / Т. А. Сигаева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2022. - № 4 - C. 80-86.
Abstract: Автор приходит к выводу о том, что субъектный состав договоров по организации перевозок грузов на железнодорожных путях необщего пользования образуют в договоре на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования: перевозчик — юридическое лицо, ветвевладелец — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель; в договоре на подачу и уборку вагонов: перевозчик — юридическое лицо, контрагент или пользователь — юридическое или физическое лицо, причем если контрагент является владельцем железнодорожного пути необщего пользования, то в его качестве может выступать юридическое лицо или индивидуальный предприниматель; в непоименованном соглашении, заключаемом между владельцем железнодорожного пути необщего пользования и контрагентом при обслуживании контрагента локомотивом владельца железнодорожного пути необщего пользования или контрагента: ветвевладелец — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, контрагент — юридическое или физическое лицо, причем если контрагент является владельцем железнодорожного пути необщего пользования, то в его качестве может выступать юридическое лицо или индивидуальный предприниматель; в непоименованном соглашении, заключаемом между грузовладельцем, не имеющем железнодорожных путей необщего пользования, складов и погрузочно-разгрузочных площадок, владельцем железнодорожного пути необщего пользования, контрагентом или пользователем и перевозчиком при эпизодическом характере: грузовладелец — юридическое или физическое лицо; владелец железнодорожного пути необщего пользования, контрагент или пользователь — юридическое или физическое лицо, причем если в соглашении участвует ветвевладелец или контрагент является владельцем железнодорожного пути необщего пользования, то в их качестве может выступать юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, перевозчик — юридическое лицо.
The author comes to the conclusion that the contracting parties to agreements for the organization of transportation of goods on non-public railway tracks are the following: in the contract for operation of a non-public railway track, the carrier is a legal entity, the railway owner is a legal entity or an individual entrepreneur; in the contract for the supply and cleaning of railway carriages, the carrier is a legal entity, the counterparty or user is a legal entity or an individual, and if the counterparty is the owner of a non-public railway track, then a legal entity or an individual entrepreneur can act as such; in a non-defined contract concluded between the owner of a non-public railway track and the counterparty when servicing the counterparty with a locomotive of the owner of a non-public railway track or that of the counterparty, the railway owner is a legal entity or an individual entrepreneur, the counterparty is a legal entity or an individual, and if the counterparty is the owner of a non-public railway track, then it can be a legal entity or an individual entrepreneur; in a non-defined agreement concluded between a cargo owner who does not have non-public railway tracks, warehouses and railroad loading facilities, the owner of a non-public railway track, the counterparty or the user and the carrier in case of occasional use, the cargo owner is a legal entity or individual; the owner of a non-public railway track, the counterparty or user are legal entities or individuals, and if the railway owner participates in the agreement or the counterparty owns a non-public railway track, then a legal entity or an individual entrepreneur can act as such, and the carrier shall be a legal entity.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95010
ISSN: 1026-3578
Appears in Collections:2022, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sigaeva_80_86.pdf142.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.