Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94851
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМикулич, И. М.-
dc.contributor.authorБелова, С. О.-
dc.contributor.authorMikuliсh, I.-
dc.contributor.authorBelova, S.-
dc.date.accessioned2022-07-11T08:55:31Z-
dc.date.available2022-07-11T08:55:31Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМикулич, И. М. Подходы к оценке конкурентного потенциала организации / И. М. Микулич, С. О. Белова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 15 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 307-314.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-386-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94851-
dc.description.abstractДля обеспечения устойчивой конкурентной позиции на выбранном сегменте рынка в среднеи долгосрочной перспективах субъекты хозяйствования заинтересованы в развитии своего конкурентного потенциала. Однако управление конкурентным потенциалом возможно только при правильной оценке его величины, структуры и уровня, а также вклада различных элементов в обеспечение преимуществ организации на рынке. Как показал анализ нормативных правовых актов, литературных источников и изучение практического опыта работы субъектов хозяйствования на разных товарных рынках, единых подходов к оценке конкурентного потенциала не выработано, что и обусловливает теоретический и практический интерес к данной проблеме. В статье рассматриваются подходы к оценке конкурентного потенциала и предлагается авторская методика оценки конкурентного потенциала организации исходя из выделения его сущностных характеристик. Авторами структурированы этапы проведения анализа, определены индикаторы, критерии, а также общие и частные показатели оценки конкурентного потенциала.ru_RU
dc.description.abstractTo ensure a stable competitive position in the selected market segment in the medium and long term, business entities are interested in developing their competitive potential. However, the management of competitive potential is possible only with a correct assessment of its size, structure and level, as well as the contribution of various elements to ensuring the organization’s advantages in the market. According to the results of the analysis of regulatory legal acts, literature sources and the study of the practical experience of business entities in different product markets, no unified approaches to assessing the competitive potential have been developed, which determines the theoretical and practical interest in this problem. The article discusses approaches to assessing the competitive potential, and proposes the author’s methodology for assessing the competitive potential of an organization based on the allocation of its essential characteristics. The authors structured the stages of the analysis, identified indicators, criteria, as well as general and specific indicators for assessing competitive potential.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконкурентный потенциалru_RU
dc.subjectэкономический потенциалru_RU
dc.subjectоценкаru_RU
dc.subjectподходыru_RU
dc.subjectметодикаru_RU
dc.subjectинструментарий оценкиru_RU
dc.subjectcompetitive potentialru_RU
dc.subjecteconomic potentialru_RU
dc.titleПодходы к оценке конкурентного потенциала организацииru_RU
dc.title.alternativeApproaches to organizing the competitive potential of an enterpriseru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikulich_307_314.pdf290.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.