Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94627
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВладыко, А. В.-
dc.contributor.authorВалевич, Р. П.-
dc.contributor.authorVladyko, A.-
dc.contributor.authorValevich, R.-
dc.date.accessioned2022-06-20T11:47:03Z-
dc.date.available2022-06-20T11:47:03Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВладыко, А. В. Зеленая экономика и ее влияние на поведение потребителей и ассортиментную структуру товарооборота / А. В. Владыко, Р. П. Валевич // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 15 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 86-93.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-386-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94627-
dc.description.abstractРассматривается механизм влияния зеленой экономики на формирование новой поведенческой модели потребителей — ответственного разумного потребления — в контексте экономики замкнутого цикла. Подчеркивается взаимосвязь данного влияния с ассортиментной структурой товарооборота, которая выступит индикатором эко-потребления, продиктованного заботой не только о своем здоровье, но и безопасности окружающей среды.ru_RU
dc.description.abstractExamines the mechanism of a new green economy for the formation of a behavioral model of consumers — responsible consumption — in the context of a circular economy. This material is emphasized with the assortment structure of commodity circulation, which is an indicator of ecoconsumption, dictated by the concern not only for their health, but also for the safety of the environment.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectзеленая экономикаru_RU
dc.subjectциркулярная экономикаru_RU
dc.subjectшеринг-экономикаru_RU
dc.subjectпокупательские предпочтенияru_RU
dc.subjectgreen economyru_RU
dc.subjectcircular economyru_RU
dc.titleЗеленая экономика и ее влияние на поведение потребителей и ассортиментную структуру товарооборотаru_RU
dc.title.alternativeGreen economy and its influence on consumer behavior and product rangeru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vladyko__A._V..pdf327.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.