Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93976
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorShavruk, Y. A.-
dc.contributor.authorFang Fei-
dc.date.accessioned2022-05-13T11:32:51Z-
dc.date.available2022-05-13T11:32:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationShavruk, Y. A. Development of marketing strategy of China publishing house / Y. A. Shavruk, Fang Fei // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 17 декабря 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2022. – С. 110-114.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-553-754-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93976-
dc.description.abstractThis article briefly analyzes the problems and difficulties faced by traditional book publishing in the new media era, such as changes in public reading habits, poor innovation capabilities, overcapacity in the industry, lack of comprehensive talents, and huge impact on new distribution platforms and channels. It will analyze the problems and difficulties of publishing center books. Marketing model and characteristics, in view of the current status, a precise, scenario-based, and personalized digital marketing strategy is proposed for book marketing, and the marketing model in the new media era is discussed. It aims to provide a reference for the marketing strategy for a publishing houseru_RU
dc.description.abstractАнализируются проблемы, с которыми сталкивается традиционное книгоиздание в эпоху новых средств массовой информации, такие как изменения читательских привычек, слабые инновационные возможности, избыточные мощности в отрасли, отсутствие разносторонних талантов и огромное влияние на новые платформы и каналы распространения. Проанализированы проблемы и трудности, с которыми сталкивается издательский центр. Анализируется маркетинговая модель, с учетом текущего состояния предлагается точная, персонализированная стратегия цифрового маркетинга, а также обсуждается маркетинговая модель в эпоху новых средств массовой информации. Целью статьи является разработка маркетинговой стратегии для издательства-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.subjectbooksen
dc.subjectmarketen
dc.subjectpublishing housesen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectиздательстваru_RU
dc.titleDevelopment of marketing strategy of China publishing houseen
dc.typeArticleen
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shavruk_110_114.pdf354.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.