Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93973
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВиршиц, Н. И.-
dc.contributor.authorКолыбина, О. А.-
dc.date.accessioned2022-05-13T10:44:39Z-
dc.date.available2022-05-13T10:44:39Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВиршиц, Н. И. Стратегия выхода белорусского стартапа на китайский рынок медицинских устройств / Н. И. Виршиц, О. А. Колыбина // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 17 декабря 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2022. – С. 104-109.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-553-754-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93973-
dc.description.abstractРассмотрены факторы выхода на китайский рынок. Для исследования была выбрана сфера медицинских устройств в Китае, а именно сегмент девайсов, предназначенных для измерения SPF-фактора кожи. Современные предприниматели перед принятием решения о выходе на иностранный рынок проводят кабинетные и полевые исследования. В качестве кабинетных исследований были проведены такие анализы, как PEST (Politics, Economics, Socio-Culture, Technology) анализ и 5 конкурентных сил Портера.ru_RU
dc.description.abstractThe article considers the factors of entry into the Chinese market. The field of medical devices in China, specifically the segment of devices designed to measure the SPF factor of skin, was selected for research. Modern entrepreneurs conduct desk and field research before deciding to enter the foreign market. As desk research, PEST (Politics, Economics, Socio-Culture, Technology) analysis and five of Porter’s competitive forces were conducted.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectкитайский рынокru_RU
dc.subjectстартапыru_RU
dc.subjectинтеллектуальная собственностьru_RU
dc.subjectмедицинские устройстваru_RU
dc.subjectchinese marketru_RU
dc.titleСтратегия выхода белорусского стартапа на китайский рынок медицинских устройствru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Virshits_104_109.pdf510.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.