Browsing "2022" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 36 to 45 of 91 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Маркетинговые коммуникации бренда Milavitsa в сети ИнтернетШкуренко, Т. В.; Булгакова, Ю. О.ArticleРусский
2022Международный опыт развития стартап-экосистемы. Актуальные решения для БеларусиКлентак, К. А.ArticleРусский
2022Методические аспекты аудита расчетов с поставщиками и подрядчикамиПрокопенко, Я. С.; Устименко, К. А.ArticleРусский
2022Методические подходы к оценке экономической эффективности кормов в молочном скотоводствеМуратова, А. Д.ArticleРусский
2022Методологический подход к оценке состояния развития необанкинга в Республике БеларусьДавыденко, К. Д.ArticleРусский
2022Методы ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности во время пандемии (COVID-19)Кравчук, А. Ю.; Купцевич, Ю. Ю.; Лукша, О. А.; Устименко, К. А.; Щупановская, А. А.ArticleРусский
2022Направления увеличения доходов и сокращения расходов в организациях транспортаЛукша, О. А.; Щупановская, А. А.ArticleРусский
2022Нейромаркетинг и особенности его примененияГолубева, П. И.; Миронов, В. В.; Подлипская, Д. Д.; Попрукайло, И. С.; Трушкевич, В. И.ArticleРусский
2022О формировании экономики впечатлений в сельском территориальном развитииКиклевич, Н. С.; Мирная, В. В.; Прокофьева, В. А.ArticleРусский
2022Обоснование и разработка инклюзивного туристического продукта для людей с проблемами зренияГибашова, А. А.; Иванович, Е. Ю.; Мазур, А. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1