Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93598
Titre: Возможности маркетинговых исследований при венчурных инвестициях
Autre(s) titre(s): Opportunities of marketing research supported by venture capital investment
Auteur(s): Кудасова, Е. В.
Шишминцева, А. П.
Mots-clés: маркетинговое исследование;венчурное финансирование;венчурные фонды;marketing research
Date de publication: 2019
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кудасова, Е. В. Возможности маркетинговых исследований при венчурных инвестициях / Е. В. Кудасова, А. П. Шишминцева // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 3 января 2019 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет экономики и менеджмента, кафедра национальной экономики и государственного управления ; [редакционная группа: И. Н. Русак, Т. В. Буховец, С. Л. Белявская]. – Минск : Лаборатория интеллекта, 2019. – С. 186-193.
Résumé: In the article the role and opportunities of marketing research and its methods supported by venture capital investment are analyzed.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93598
ISBN: 978-985-90490-2-6
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kudasova_186_193.pdf680.98 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.