Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93129
Titel: | Место и роль внутриорганизационного маркетинга в сфере услуг |
Sonstige Titel: | Place and Role of Intra-Organizational Marketing in the Services Sphere |
Autoren: | Свистельников, С. В. Svistelnikov, S. V. |
Stichwörter: | сфера услуг;внутренний маркетинг;маркетинговые стратегии;коммуникации;клиенты;социализация;services sector;internal marketing;marketing strategies;communications |
Erscheinungsdatum: | 2022 |
Herausgeber: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Zitierform: | Свистельников, С. В. Место и роль внутриорганизационного маркетинга в сфере услуг / С. В. Свистельников // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2022. - № 1 - C. 60-67. |
Zusammenfassung: | Статья посвящена определению места и роли внутриорганизационного (внутреннего) маркетинга (ВМ). Обосновывается эффективность применения концепции ВМ как интегрирующего элемента системы управления социальными коммуникациями, повышающего эффективность реализации миссии предприятия. Выделен интегральный вид внутриорганизационных связей как функция внутриорганизационного маркетинга. Представлены аргументы влияния внутриорганизационного маркетинга на систему связей внутри предприятия, преемственность маркетинговой стратегии предприятия и ее реализацию, увеличение качественных
показателей предоставляемых услуг через организацию интеграционных процессов. Приведен перечень качеств системы, совокупность которых служит фундаментом эффективной работы предприятия: сформированные отношения приверженности и лояльности персонала; развитие вовлеченности, осознанного и мотивированного подхода; построение и развитие управляемой системы связей с высоким коэффициентом творчества и креатива. The article is aimed at identifying the place and role of intra-organizational (internal) marketing (IM). The author substantiates the effectiveness of using the IM concept as an integrating element of the social communications management system, which increases the efficiency of the implementation of the enterprise's mission. The integral kind of intra-organizational connections as a function of intra-organizational marketing is singled out. The arguments are presented of the influence of intraorganizational marketing on the system of relations within the enterprise, the continuity of the enterprise's marketing strategy and its implementation, the increase in the quality indicators of the services provided through the organization of integration processes. The list of features of the system is given, the totality of which serves as the foundation for the effective operation of the enterprise: established relationships of commitment and loyalty of the personnel; development of involvement, a conscious and motivated approach; construction and development of a controlled system of connections with a high coefficient of creativity. |
URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93129 |
ISSN: | 1026-3578 |
Enthalten in den Sammlungen: | 2022, № 1 |
Dateien zu dieser Ressource:
Datei | Beschreibung | Größe | Format | |
---|---|---|---|---|
Svistelnikov_60_67.pdf | 204.07 kB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen |
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.